Аналитика

К списку

Видеоинструкция 

Текстовая версия инструкции

Аналитика представляет собой массив данных, по которому можно осуществлять поиск и рассматривать его с различных сторон.

Первое, что необходимо сделать, — выполнить поиск по базе, чтобы получить нужную информацию. Ниже можно посмотреть, как это работает на примере ключевого слова “Хлеб пшеничный”.

Во вкладках мы видим:

1. Предметы договоров. Плановую цену, цену, с которой поставщик победил, а также на сколько поставщик снизил цену (% снижения) и другие сведения.

2. Договоры. Здесь перечень заключенных договоров и сумма договора.

3. Заказчики. Раздел содержит информацию о заказчиках (наименование, БИН), заключивших договоры по указанному запросу. Также видно количество таких договоров и их общую сумму.

4. Поставщики. Отображается информация о поставщиках, заключивших договоры, количество договоров и их общая сумма.

Давайте немного усложним — используем расширенный поиск: выберем регион (допустим, Нур-Султан и Акмолинская область) и посмотрим, кто наши потенциальные клиенты (во вкладке Заказчики) и конкуренты (вкладка Поставщики).

Продолжаем углубляться в аналитику. Допустим, мы определили заказчиков, которым мы хотим поставлять товар, — добавим БИН заказчика в расширенный поиск и посмотрим его поставщиков. А если есть необходимость посмотреть договоры конкретного поставщика, можно и его добавить в поиск.