Самрук-Казына: как обжаловать итоги?
К спискуДавайте разберемся как обжаловать итоги в закупках Самрук-Казына.
Согласно Правилам проведения контроля закупок Самрук-Казына, рассмотрение обращений, также действия после его завершения осуществляются в соответствии законодательством РК и Правилами контроля.
Обращения могут быть поданы физическими, юридическими лицами и правоохранительными органами. После чего процесс заключения договора приостанавливается.
Срок рассмотрения жалобы – 20 рабочих дней со дня поступления жалобы (ст. 99 АППК РК)
Примечание! Если по окончанию рассмотрения выявленных нарушений не было или заявитель подает запрос о прекращении рассмотрения обращения, то заключение договора возобновляется. Исключением являются случаи, когда рассмотрение осуществляется и по другим основаниям/обращениям.
В случае выявления нарушений возможен пересмотр предварительного допуска/итогов или вовсе отмена закупки.
Как подать жалобу?
Жалоба подается на портале Самрук-Казына, в личном кабинете. Необходимо войти во вкладку Обращения – Список обращений и нажать на Создать обращение.
Далее нужно выбрать тип обращения и вид жалобы.
Примечание! Заявитель может выбрать кому направить свою жалобу:
- Департамент контроля и мониторинга закупок АО “Самрук-Казына”
- Организатор закупки
После поставщик прописывает тему и текст с причиной подачи жалобы. При необходимости можно загрузить приложения (документы).
Последний шаг – это указать номер закупки и нажать на Сохранить.
Важно! Такие жалобы подаются также на сайте eOtinish.