Самрук-Казына: как обжаловать итоги?

К списку
12.07.2024

Давайте разберемся как обжаловать итоги в закупках Самрук-Казына.

Согласно Правилам проведения контроля закупок Самрук-Казына, рассмотрение обращений, также действия после его завершения осуществляются в соответствии законодательством РК и Правилами контроля. 

Обращения могут быть поданы физическими, юридическими лицами и правоохранительными органами. После чего процесс заключения договора приостанавливается.

Срок рассмотрения жалобы – 20 рабочих дней со дня поступления жалобы (ст. 99 АППК РК)

Примечание! Если по окончанию рассмотрения выявленных нарушений не было или заявитель подает запрос о прекращении рассмотрения обращения, то заключение договора возобновляется. Исключением являются случаи, когда рассмотрение осуществляется и по другим основаниям/обращениям.

В случае выявления нарушений возможен пересмотр предварительного допуска/итогов или вовсе отмена закупки. 

Как подать жалобу?

Жалоба подается на портале Самрук-Казына, в личном кабинете. Необходимо войти во вкладку ОбращенияСписок обращений и нажать на Создать обращение.

Далее нужно выбрать тип обращения и вид жалобы. 

Примечание! Заявитель может выбрать кому направить свою жалобу:

  • Департамент контроля и мониторинга закупок АО “Самрук-Казына”
  • Организатор закупки

После поставщик прописывает тему и текст с причиной подачи жалобы. При необходимости можно загрузить приложения (документы).


Последний шаг – это указать номер закупки и нажать на Сохранить.

Важно! Такие жалобы подаются также на сайте eOtinish