CRM: Добавление новых сотрудников

К списку

В TenderPlus CRM у вас есть возможность зарегистрировать несколько сотрудников, у каждого из которых будет личный кабинет и индивидуальный набор функций для работы с лотами. Также вы можете разграничить права доступа сотрудников.

Доступные права:

Владелец может изменять любые параметры, назначать тендеры на сотрудника в качестве исполнителя, добавлять и блокировать сотрудников, а также администраторов.

Администратор может менять параметры рассылки, назначать тендеры на сотрудника в качестве исполнителя, добавлять и блокировать сотрудников, но не владельца.

Пользователь может просматривать настройки, но не может их редактировать.


Кликните на кнопку Мои настройки меню в левой панели, и перейдите в раздел Сотрудники.

Для добавления нового сотрудника, владельцу необходимо создать ссылку приглашения и отправить сотруднику. Ссылка действует 24 часа после создания, после потребуется создать новую. 

При переходе по такой ссылке, у сотрудника откроется форма регистрации. Сотруднику автоматически выдается роль “Пользователь”. Далее владелец может поменять роль при необходимости.

Важно! Если сотрудник был ранее зарегистрирован на нашем сайте, переходить по ссылке нужно после входа в личный кабинет.

В личном кабинете сотрудника функции Избранные, На контроле, Мои заметки, Скрытые лоты и Папки являются индивидуальными. Каждый сотрудник может добавлять тендеры в Избранные, отслеживать и скрывать лоты, создавать папки, перемещать лоты между папками и оставлять заметки к лотам. Все изменения и уведомления, связанные с этими функциями, будут видны только ему. Если сотрудник ставит лот на отслеживание — именно он будет получать уведомления об изменениях в лоте. Если скрывает лот, то только для себя.


Любые замечания, вопросы и предложения вы можете отправить нам на почту support@tenderplus.kz или сообщить личному менеджеру. Мы обязательно рассмотрим все обращения.

Все инструкции по работе с сайтом находятся в разделе Помощь по сайту.