CRM: Добавление новых сотрудников

К списку

В TenderPlus CRM у вас есть возможность зарегистрировать несколько сотрудников, у каждого из которых будет личный кабинет и индивидуальный набор функций для работы с лотами. Также вы можете разграничить права доступа сотрудников.

Доступные права:

Владелец может изменять любые параметры, назначать тендеры на сотрудника в качестве исполнителя, добавлять и блокировать сотрудников, а также администраторов.

Администратор может менять параметры рассылки, назначать тендеры на сотрудника в качестве исполнителя, добавлять и блокировать сотрудников, но не владельца.

Пользователь может просматривать настройки, но не может их редактировать.


Для добавления нового сотрудника, откройте настройки в личном кабинете. Перейдите во вкладку «Сотрудники» и нажмите кнопку «Добавить сотрудника».

В открывшемся окне введите данные сотрудника. Выберите роль Пользователь или Администратор и нажмите кнопку «Зарегистрировать». Сотруднику на указанный E-mail придет логин и пароль для входа в личный кабинет.

В личном кабинете сотрудника функции «Избранные», «На контроле», «Мои заметки», «Скрытые лоты» и «Папки» являются индивидуальными. Каждый сотрудник может добавлять тендеры в «Избранные», отслеживать и скрывать лоты, создавать папки, перемещать лоты между папками и оставлять заметки к лотам. Все изменения и уведомления, связанные с этими функциями, будут видны только ему. Если сотрудник ставит лот на отслеживание — именно он будет получать уведомления об изменениях в лоте. Если скрывает лот, то только для себя.

Любые замечания, вопросы и предложения вы можете отправить нам на почту support@tenderplus.kz или сообщить личному менеджеру. Мы обязательно рассмотрим все обращения.


Все инструкции по работе с сайтом вы можете посмотреть в разделе «Помощь по сайту».