CRM: Добавление новых сотрудников
К спискуВ TenderPlus CRM у вас есть возможность зарегистрировать несколько сотрудников, у каждого из которых будет личный кабинет и индивидуальный набор функций для работы с лотами. Также вы можете разграничить права доступа сотрудников.
Доступные права:
Владелец может изменять любые параметры, назначать тендеры на сотрудника в качестве исполнителя, добавлять и блокировать сотрудников, а также администраторов.
Администратор может менять параметры рассылки, назначать тендеры на сотрудника в качестве исполнителя, добавлять и блокировать сотрудников, но не владельца.
Пользователь может просматривать настройки, но не может их редактировать.
Кликните на кнопку Мои настройки меню в левой панели, и перейдите в раздел Сотрудники.
![](https://tenderplus.kz/uploads/files/help/588/меню.png)
Для добавления нового сотрудника, владельцу необходимо создать ссылку приглашения и отправить сотруднику. Ссылка действует 24 часа после создания, после потребуется создать новую.
![](https://tenderplus.kz/uploads/files/help/588/ссылка-приглашениеее.png)
При переходе по такой ссылке, у сотрудника откроется форма регистрации. Сотруднику автоматически выдается роль “Пользователь”. Далее владелец может поменять роль при необходимости.
![](https://tenderplus.kz/uploads/files/help/588/регистрацияяя.png)
Важно! Если сотрудник был ранее зарегистрирован на нашем сайте, переходить по ссылке нужно после входа в личный кабинет.
В личном кабинете сотрудника функции Избранные, На контроле, Мои заметки, Скрытые лоты и Папки являются индивидуальными. Каждый сотрудник может добавлять тендеры в Избранные, отслеживать и скрывать лоты, создавать папки, перемещать лоты между папками и оставлять заметки к лотам. Все изменения и уведомления, связанные с этими функциями, будут видны только ему. Если сотрудник ставит лот на отслеживание — именно он будет получать уведомления об изменениях в лоте. Если скрывает лот, то только для себя.
Любые замечания, вопросы и предложения вы можете отправить нам на почту support@tenderplus.kz или сообщить личному менеджеру. Мы обязательно рассмотрим все обращения.
Все инструкции по работе с сайтом находятся в разделе Помощь по сайту.