ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ОБ ОКАЗАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ
(ТАРИФ «КОНТРАГЕНТЫ»)

Фактом оплаты услуги Пользователь подтверждает, что ознакомлен и согласен со всеми условиями настоящего Пользовательского соглашения. Компания Tender+ (далее - Компания) оказывает услуги Пользователю по тарифному плану «Контрагенты».

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СОГЛАШЕНИИ

1.1. В Соглашении будут использоваться нижеприведенные определения в указанном их значении. Какое-либо иное толкование данных определений недопустимо:
1) Система, Сайт - официальный веб-сайт Компании, расположенный по адресу https://tenderplus.kz;
2) Личный кабинет – предоставляемый пользователю рабочий раздел, позволяющий получить доступ к информации, инструментам и функциям, а также позволяющий выполнять действия на Сайте в соответствии с уровнем доступа;
3) Персональный менеджер - сотрудник Компании, который будет осуществлять сопровождение и консультирование Пользователя при работе с Сайтом;
4) Парсинг – это процесс извлечения данных любого сайта в сети Интернет;
5) Бонусная политика Компании — это накопительная бонусная программа для Пользователей Системы TenderPlus, дающая возможность использовать накопленные, либо приобретенные Бонусы исключительно для целей, предусмотренных Сайтом;
6) Баланс – это виртуальный счет Пользователя в системе TenderPlus (отображается в Личном кабинете Пользователя).

2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

2.1. Предметом Соглашения является предоставление Компанией Пользователю услуг тарифного плана «Контрагенты» (Далее - Услуга).
2.2. Период предоставления Услуг по настоящему Соглашению определен в соответствии с выбранным тарифом, с момента поступления денежных средств (далее – Оплаты) на расчетный счет Компании.

3. ДОСТУП

3.1. В рамках исполнения обязательств по настоящему Соглашению, Компания предоставляет Пользователю:
3.1.1. В течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения Компанией оплаты по Соглашению, предоставление доступа к Сайту согласно оплаченной Услуги, в режиме реального времени посредством веб-интерфейса.
3.1.2. Возможность использования Системы круглосуточно.
3.2. Компания в праве блокировать доступ Пользователя к Системе (временно, бессрочно или ограничить количество запросов) при обнаружении следующих обстоятельств:
3.2.1. Вмешательство в работу Системы путем получения доступа в обход стандартного интерфейса Системы;
3.2.2. Использование автоматических устройств (роботы), программы, алгоритмы и методы, позволяющие копирование, скачивание (парсинг) информации с Системы TenderPlus.
3.3. Ограничение на частоту запросов запускается в автоматическом режиме при преодолении частоты запросов в единицу времени, установленной Компанией как пороговая. Пороговая частота запросов может меняться на усмотрение Компании в любое время, без предварительных уведомлений. Блокирование доступа осуществляется с предварительным уведомлением Пользователя за три рабочих дня до блокирования, путем направления соответствующего уведомления на электронную почту, зарегистрированную в Системе. В особых случаях, когда действия Пользователя причиняют значительный вред Системе, либо ее работоспособности (DDoS атаки, SQL-инъекции и т.д.), блокировка производится без предварительного предупреждения.
3.4. В случае, если указанные нарушения не устранены, Пользователь блокируется на неопределенный срок, до устранения указанных нарушений. При повторных нарушениях Компания оставляет право перманентной блокировки аккаунта Пользователя.
3.5. В случае блокировки доступа Пользователя по причинам, указанным в п.п. 3.2.1. и 3.2.2., п.3.2. и п.3.3. настоящего Соглашения, денежные средства, оплаченные Пользователем возврату, не подлежат. Убытки, издержки и любой другой ущерб, причиненный Пользователю по причине блокировки или ограничения доступа к Системе, по причинам, указанным в п.п. 3.2.1. и 3.2.2., п.3.2. и п.3.3., настоящего Соглашения не подлежат возмещению Компанией.

4. МОНИТОРИНГ

4.1. Сбор информации в рамках оказания Услуги осуществляется из открытых источников:
 - Портал государственных закупок;
 - Министерство юстиции Республики Казахстан;
 - Комитет по статистике Министерства национальной экономики РК;
 - Комитет государственных доходов Министерства финансов РК;
 - АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына»;
 - АО «Национальное агентство по развитию местного содержания «NADLoC».
4.2. Список источников может изменяться; дополняться новыми, либо сокращаться ввиду технической невозможности осуществления мониторинга, изменений законодательства РК и иных случаях не зависящих от Компании. Перечень источников может изменяться без предварительного уведомления Пользователя. Сервисы TenderPlus предоставляются Пользователю на условиях “как есть” и не гарантирует, что функциональные возможности сайта https://tenderplus.kz будут полностью отвечать ожиданиям, потребностям и представлениям Пользователя.

5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ И СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ

5.1. Общая стоимость Услуги определяется в соответствии с тарифным планом. Компания не является плательщиком НДС.
5.2. Стороны при исполнении условий Соглашения самостоятельно несут свои расходы, связанные с перечислением и/или получением денег.

6. БОНУСНАЯ ПОЛИТИКА

6.1. Пользователь принимает участие в бонусной программе на условиях, установленных настоящим Соглашением.
6.2. Каждому Пользователю при выполнении определенных действий начисляются Бонусы. Выделены следующие виды Бонусов:
6.2.1. Бонусы, начисляемые за оплату Услуг Системы TenderPlus.
6.3. Бонусы не могут быть переданы другим лицам или переведены в денежный эквивалент.
6.4. Бонусы не могут быть выведены из Системы TenderPlus.
6.5. Бонусы можно использовать только в разделе «Контрагенты» для разовых проверок.
6.6. Компания оставляет за собой право изменять правила Бонусной политики, включая ее прекращение и изменение по своему усмотрению в одностороннем порядке целиком или частично в любой момент времени.
6.7. Компания не несет ответственности за любые убытки, понесенные Пользователем в результате решения, принятого Пользователем в отношении бонусной программы.
6.8. Срок действия бонусов - 3 месяца с момента начисления. По истечению срока действия, неистраченная часть начисленных бонусов аннулируется.

7. ПОПОЛНЕНИЕ БАЛАНСА

7.1. Баланс может пополняться Компанией путем перечисления денежных средств на счет Пользователя в Системе TenderPlus, а также путем зачисления «Бонусов» от системы TenderPlus: оплачивая услуги, участвуя в акциях и т.д.
7.2. Компания не несет ответственности по затратам понесенным Пользователем при перечислении денежных средств для пополнения Баланса Системы TenderPlus.
7.3. Баланс и бонусы могут быть использованы Пользователем только в разделе «Контрагенты» Сайта, для разовых проверок.
7.4. Бонус, зачисляемый на Баланс, не может быть передан другим лицам и/или выведен из Системы TenderPlus.
7.5. Баланс Пользователя, пополненный путем перечисления денежных средств (денег), может быть возвращен по письменному заявлению Пользователя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Компанией заявления. Возврату подлежит неистраченная часть Баланса.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Соглашением.
8.2. Компания гарантирует Пользователю соблюдение конфиденциальности во всех видах его деятельности, ставшей известной Компании в процессе исполнения Соглашения.
8.3. Компания и Пользователь не несут ответственности за неисполнение или несвоевременное исполнение обязанностей по Соглашению, возникшее в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, не зависящим от Компании или Пользователя, в том числе из-за сбоев в работе телекоммуникационных сетей и оборудования третьих лиц. Тем не менее, Компания и Пользователь приложат все усилия, чтобы обеспечить качественное и своевременное исполнение Соглашения.
8.4. Компания не несет ответственности за задержку исполнения или неисполнения обязанностей по настоящему Соглашению, возникшие по вине Пользователя.
8.5.Стороны несут ответственность в пределах, возложенных на них настоящим Соглашением обязательств. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Соглашением, Стороны руководствуются нормами действующего законодательства РК.
8.6. Ответственность за заключение гражданско-правовых сделок и последующее оформление документов, связанных с регистрацией сделки по закупкам, проведенным посредствам системы TenderPlus, лежит непосредственно на Пользователе.
8.7.Компания не несет ответственности за достоверность и полноту предоставляемой информации, поскольку не является первоисточником такой информации, а данные консолидируются с ресурсов официальных органов Республики Казахстан.

9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС–МАЖОР)

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы - форс-мажор:
Для целей настоящего Соглашения обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажор) означает событие, неподвластное контролю со стороны Компании, не связанное с просчетом или небрежностью Компании и имеющее непредвиденный характер. Такие события включают в себя, но не ограничиваются: технические работы, проводимые провайдером, технические работы, проводимые на тендерных площадках, изменения действующего законодательства или любые другие обстоятельства, на которые затронутая ими Сторона не может реально воздействовать и которые она не могла разумно предвидеть, и при этом они не позволяют исполнить обязательства по настоящему Соглашению, и возникновение которых не явилось прямым или косвенным результатом действий или бездействий одной из Сторон.
9.2. Сторона, не исполнившая обязательства по настоящему Соглашению в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 рабочих дней с момента наступления подобных обстоятельств, проинформировать об этом другую Сторону в письменной форме. Такая информация должна содержать данные о характере обстоятельств непреодолимой силы, а также, по возможности, оценку их влияния на исполнение и возможный срок исполнения обязательств. Несвоевременное извещение о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает соответствующую сторону права ссылаться на них в будущем.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ, ПОРЯДОК ЕГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ

10.1. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту и личному кабинету, Пользователь считается совершившим акцепт (присоединившимся к настоящему Соглашению). Акцептом признается оплата Услуг Пользователем. При совершении Пользователем акцепта считается, что Соглашение заключено, не требует двустороннего подписания и действительно в электронном виде.
10.2. Пользователь обязан ознакомиться с настоящим Соглашением до момента выполнения действий по совершению акцепта. Если Пользователь найдет условия Соглашения неприемлемыми для себя - он не должен совершать действий по совершению акцепта.
10.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению вносятся Компанией в одностороннем порядке целиком или частично в любой момент времени. Все изменения, внесенные в настоящее Соглашение, будут публиковаться в разделе “новости” на Сайте.
10.4. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке, с уведомлением второй стороны за 3 рабочих дня.
10.5. При расторжении Соглашения Компания обязуется осуществить перерасчет стоимости Услуг пропорционально отработанному периоду и произвести возврат Пользователю полученной переплаты, за исключением случаев, предусмотренных п. 3.5. настоящего Соглашения.
10.6. Пользователь и Компания должны прилагать все усилия к тому, чтобы разрешить в процессе переговоров все разногласия и споры, возникающие между ними по Соглашению или в связи с ним. В случае, если Пользователь или Компания не могут разрешить спор по Соглашению, любая из сторон может потребовать решения этого вопроса в соответствии с законодательством Республики Казахстан.