Книга

Месяц и год плана:
Июнь, 2021
Запланированная сумма: Предмет закупки: Товар
Утвержден/изменен:
26.08.2021 14:56
Статус: Исполнен
Цена за единицу
5 200
Ед. измерения
Штука
Кол-во
5
Аванс
 
Информация по плану
Номер пункта плана:
Необходимо Войти или Зарегистрироваться
Заказчик
Необходимо Войти или Зарегистрироваться
Код ТРУ:
Способ закупки:
Запрос ценовых предложений
Тип пункта плана:
Закупки, не превышающие финансовый год
Признаки:
---
Регион:
Костанайская область
Место поставки:
Необходимо Войти или Зарегистрироваться
Срок поставки:
15 календарных дней со дня подписания договора
Краткая характеристика:
печатная продукция
Дополнительная характеристика:
Осик Ю.И., Борбасова З.Н., Прокопенко О.В., Валеева В.З., Маркетинг инноваций и инновационный маркетинг учебное пособие 2020 140с. В учебном пособии представлены новые тенденции развития маркетинга в ХХI веке: маркетинг инноваций, экологический маркетинг, партизанский маркетинг, эпатажный маркетинг, нейромаркетинг, интернет-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, событийный маркетинг, вирусный маркетинг. Рассмотрены преимущества и недостатки инновационных видов маркетинга, особенности их применения в современных условиях.Пособие адресовано студентам, магистрантам, докторантам и преподавателям экономических специальностей вузов, а также всем, кто интересуется современным маркетингом.
Код КАТО:
391610000
Тендер по плану
Костанайская область
26 000
Статус: Итоги
Прикреплено 3 файлов
Опубликован: 25.06.2021 16:22 Завершение: 30.06.2021 18:00