CRM в TenderPlus: добавление сотрудников и работа с тендерами

К списку
20.05.2020

Новый функционал — CRM система в личном кабинете.

Ранее в TenderPlus можно было работать с лотами совместно с коллегами, используя только один аккаунт. Теперь процесс совместной работы стал значительно удобнее.

Возможности TenderPlus CRM

Добавление сотрудников для совместной работы.
У каждого сотрудника после регистрации будет свой личный кабинет и возможность использовать индивидуальные функции для работы с лотами.

Права доступа сотрудников.
Владелец может выбрать для сотрудников роль: Пользователь или Администратор. Администратор, в отличие от пользователя, может настраивать параметры рассылки, добавлять и блокировать сотрудников, но не владельца.

Индивидуальная работа с лотами.
Каждому сотруднику доступны индивидуальные функции на сайте: папки, заметки, добавление лотов в избранное, скрытие и отслеживание. Таким образом, работа одного сотрудника не мешает работе других.

Разделы с этапами участия.
На новой странице «Мои тендеры» можно перемещать лоты в разделы, соответствующие основным этапам участия: «В работе», «Участие», «Контракт» и «Архив».

Назначение исполнителей.
На лот можно назначить сотрудника в качестве исполнителя. После этого вы можете менять ответственного в любое время.

Перемещение лотов с этапа на этап.
Лоты можно перемещать между этапами в любой момент, после того как вы начали с ними работу. Если лот перестал быть для вас актуальным, вы можете поместить его в архив. Или, наоборот, вернуть лот из архива в работу, если поместили его туда по ошибке.


Система CRM поможет упростить работу с лотами и наладить взаимодействие между сотрудниками одной компании внутри сайта.

Впереди еще много полезных обновлений и улучшений для более удобной работы на нашем сайте. Любые замечания, вопросы и предложения пишите на почту support@tenderplus.kz или личному менеджеру. Мы рассмотрим каждое обращение.

Более подробно о работе этих и других функций сайта можно прочесть в инструкциях.