Обжалование в правилах организации питания
К списку
Внесены изменения и дополнения в приказ Министра образования и науки РК от 31 октября 2018 года № 598. “Об утверждении Правил организации питания обучающихся в государственных организациях”.
С 16 мая вступят в силу обновленные правила процедуры обжалования.
*Процедура обжалования – это возможность для участника закупок оспорить действия/бездействия заказчика и/или организатора, если он считает, что его права нарушены. Например, если его заявку отклонили без оснований или при некорректной оценке его опыта или квалификации.
Рассмотрим актуальную версию правил процедуры обжалования включая все изменения.
- Срок подачи жалобы
Потенциальный поставщик может подать жалобу не позднее 3 рабочих дней с момента размещения на веб-портале протокола с итогами конкурса. Жалоба подается посредством веб-портала.
- Основание для отклонения жалобы
Не подлежат рассмотрению жалобы потенциальных поставщиков на требования конкурсной документации и указанные в них квалификационные требования, по которым не подавались замечания к проекту конкурсной документации на этапе обсуждения.
- Приостановление заключения договора на период рассмотрения жалобы
Если жалоба подана в указанный срок, заключение договора приостанавливается до окончания рассмотрения жалобы.
- Оформление жалобы
В жалобе указывается следующая информация:
- наименование органа рассматривающего жалобу;
- ФИО участника, адрес, ИИН/БИН физического или юридического лица;
- наименование административного органа, должностного лица действия которого оспариваются;
- обстоятельства и конкретные факты нарушения;
- дата подачи жалобы и подпись участника;
- перечень прилагаемых документов и иные сведения.
- Порядок и сроки рассмотрения жалобы
Жалоба рассматривается в течении 2 рабочих дней после дня истечения срока подачи жалобы.
Жалобу рассматривает конкурсная комиссия заказчика, организатора.
Решение принимает конкурсная комиссия. Она может: удовлетворить жалобу и пересмотреть итоги конкурса, отказать и опубликовать обоснование отказа на веб-портале.
Если жалоба удовлетворена то, конкурсная комиссия пересматривает итоги в течении 2 рабочих дней после принятия решения заказчиком.
Если поставщик не согласен с решением и его жалобу не приняли, то он может обратиться в суд. Решение конкурсной комиссии обжалуется в судебном порядке. При этом обжалование не останавливает процедуру закупок.
Если суд принял решение, что конкурс и его итоги были проведены с нарушениями, то организатор в течении 3 рабочих дней со дня вступления в законную силу решения суда должен пересмотреть итоги конкурса или заново объявить конкурс на веб-портале.
Подробнее с изменениями в правилах вы можете ознакомится по ссылке https://zan.gov.kz/client/#!/doc/209713/rus