Инструкция подачи заявки на тендер способом запроса ценовых предложений на портале NadLoc

Для начала выберите тендер, на который планируете подать заявку. Информацию о тендере можно получить посредством рассылки системы TenderPlus или воспользовавшись поиском на сайте tenderplus.kz.

Для примера: мы точно знали наименование тендера и воспользовались поиском на сайте, поэтому система TenderPlus нашла единственный тендер  тот самый, который нам нужен.

После того как мы нашли нужную закупку, переходим по ссылке и попадаем на тендерную площадку NadLoc на страницу с нужным тендером.

В системе NadLoc есть особенность при подаче заявки. Заявку на тендер невозможно подать, пока Вы не скачаете всю необходимую документацию (Рис. выше). Это сделано для того, чтобы поставщики не подавали заявок необдуманно. Сначала нужно ознакомиться со всей документацией и только после этого переходить к процедуре подачи заявок.

Подать заявку можно из окна поиска закупок, поэтому скачиваем всю необходимую документацию, копируем номер закупки и переходим на страницу закупок по соответствующей кнопке (Рис. ниже).

При переходе на страницу закупок мы попадаем на страницу поиска тендеров, где в строке «Номер закупки» вставляем скопированный ранее номер и нажимаем «Выбрать»

Мы нашли нужный тендер. В столбце «Ценовые предложения» есть иконка (листок со значком +); чтобы начать формировать заявку, кликаем на этот значок. Если в столбце «Ценовые предложения» нет иконки, это значит, что Вы не скачали какой-то из документов в объявлении.

После перехода по ссылке мы попадаем на страницу формирования заявки, здесь описан наш лот и в столбце «Действия» имеется аналогичная иконка, на которую мы и нажимаем. После нажатия появится всплывающее окно, в котором необходимо указать сумму нашего ценового предложения (сумма не должна превышать запланированную), долю казахстанского содержания, а также необходимо поставить галочку о согласии с условиями договора. После того как все необходимые данные внесены, нажимаем «Подать ценовое предложение».

После нажатия выйдет еще одно всплывающее окно, в котором нам необходимо выбрать сертификат ЭЦП (электронно-цифровую подпись), подтверждаем, после чего система запрашивает пароль от ЭЦП (по умолчанию для ЭЦП устанавливается пароль 123456) и нажимаем ОК

После подписания Ваша заявка становится активной, в столбце статус Вы увидите галочку в зеленом кружочке – это означает, что заявка успешно подана и Вы участвуете в данной закупке