Параграф 4. Особый порядок проведения государственных закупок специальных социальных услуг по предоставлению гарантированного объема специальных социальных услуг К списку Комментировать

      209. Заказчиками государственных закупок специальных социальных услуг, предусмотренных гарантированным объемом специальных социальных услуг (далее – специальные социальные услуги), являются местные исполнительные органы.
       210. Государственные закупки с применением особого порядка проводятся способом конкурса в соответствии с Законом, с учетом норм, предусмотренных настоящей главой.
      211. Для бесперебойного оказания специальных социальных услуг лицу (семье), находящемуся в трудной жизненной ситуации, с начала года конкурс по закупу специальных социальных услуг на следующий год проводится в текущем году после утверждения бюджета на следующий год.
      212. Извещение о проведении государственных закупок специальных социальных услуг способом конкурса осуществляется в соответствии с Законом и настоящими Правилами.
      213. Конкурсная документация должна содержать следующие сведения:
      1) наименование и местонахождение организатора государственных закупок;
      2) перечень закупаемых услуг;
      3) описание и требуемые качественные характеристики закупаемых услуг по форме согласно приложению 2 к Типовой конкурсной документации;
      4) техническую спецификацию, с указанием условий предоставления специальных социальных услуг, направленных на получение качественного конечного результата;
      5) количество лиц (семей), которым необходимо оказать специальные социальные услуги;
      6) место оказания услуг;
      7) требуемые сроки оказания услуг;
      8) условия платежа и проект договора о государственных закупках с указанием существенных условий;
      9) перечень документов, представляемых потенциальным поставщиком в подтверждение его (и привлекаемых им соисполнителей) соответствия квалификационным требованиям;
       10) информацию о запрете передачи соисполнителям в совокупности более 40 % от общего объема услуг по договору;
      11) порядок, способ, место и окончательный срок представления конверта с заявкой на участие в конкурсе и конкурсными ценовыми предложениями, а также требуемый срок действия заявок на участие в конкурсе;
       12) способы, с помощью которых потенциальные поставщики могут запрашивать разъяснения по содержанию конкурсной документации, а также место, дату и время проведения встречи с потенциальными поставщиками по разъяснению положений конкурсной документации;
       13) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и конкурсными ценовыми предложениями (не позднее одиннадцати часов местного времени рабочего дня);
       14) описание процедуры вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления конкурсных ценовых предложений;
      15) описание всех критериев, кроме цены, на основе которых будет определяться победитель конкурса, в том числе относительное значение каждого из таких критериев, и методику расчета условной цены;
      16) сведения о суммах, выделенных для приобретения услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок (по каждому лоту).
      214. В конкурсной документации могут содержаться и другие дополнительные сведения, позволяющие потенциальным поставщикам получить наиболее полную информацию об условиях проводимых государственных закупок.
      215. В конкурсной документации не допускается содержание указаний на правовую форму юридического лица и иных характеристик, определяющих принадлежность услуги отдельному потенциальному поставщику.
       216. При осуществлении государственных закупок однородных или нескольких видов однородных специальных социальных услуг организатор государственных закупок обязан в конкурсной документации разделить однородные услуги на лоты по категориям получателей специальных социальных услуг и условиям их предоставления.
      В случаях, предусмотренных настоящим пунктом, рассмотрение заявок на участие в конкурсе, оценка и сопоставление конкурсных ценовых предложений участников конкурса, а также определение победителя конкурса осуществляются по каждому лоту, предусмотренному в конкурсной документации.
       217. Заявка на участие в конкурсе, представляемая потенциальным поставщиком, изъявившим желание участвовать в конкурсе, организатору государственных закупок должна содержать:
      1) заполненную и подписанную потенциальным поставщиком заявку по форме согласно приложениям 4 и 5 к Типовой конкурсной документации;
      2) перечень документов, представляемых потенциальным поставщиком в подтверждение его соответствия общим квалификационным требованиям:
      нотариально засвидетельствованные документы, подтверждающие правоспособность (для юридических лиц), гражданскую дееспособность (для физических лиц):
      юридическое лицо представляет нотариально засвидетельствованную копию устава, утвержденного в установленном законодательством порядке. Нерезиденты Республики Казахстан представляют нотариально засвидетельствованную с переводом на казахский и (или) русский языки легализованную выписку из торгового реестра;
      нотариально засвидетельствованную копию свидетельства* или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица. В случае, если юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава, утвержденного в установленном законодательством Республики Казахстан порядке, то нотариально засвидетельствованную копию заявления о государственной регистрации.
      Примечание: *свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица;
      нотариально засвидетельствованные копии лицензий либо лицензии в виде бумажной копии электронного документа и/или патентов, свидетельств, сертификатов, дипломов, разрешений, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на предоставление закупаемых услуг;
      документы, подтверждающие платежеспособность:
      оригинал справки банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика, длящейся более трех месяцев предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка в соответствии с постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 января 2011 года № 3 «Об утверждении Типового плана счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе «Банк Развития Казахстана», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6793», согласно приложению 10 к Типовой конкурсной документации (в случае, если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков). Справка должна быть выдана не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
      сведения об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, полученные не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
      3) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика и (или) его соисполнителей специальным квалификационным требованиям:
      сведения о квалификации для участия в процессе государственных закупок по формам, согласно приложению 7 к Типовой конкурсной документации, включающие подробный перечень специальных квалификационных и иных требований с указанием документов, подтверждающих соответствие потенциального поставщика и его соисполнителей этим требованиям.
      В случае, если потенциальный поставщик предусматривает привлечь соисполнителей услуг, то потенциальный поставщик предоставляет организатору государственных закупок документы, подтверждающие соответствие привлекаемых соисполнителей общим и специальным квалификационным требованиям.
      Заявка также должна содержать документы, подтверждающие критерии, влияющие на конкурсное ценовое предложение участников конкурса в случае наличия таковых.
      Заявка также должна содержать сведения о соисполнителях при оказании услуг, являющихся предметом закупок на конкурсе и об условии запрета передачи потенциальным поставщиком соисполнителю в совокупности более 40 % объема услуг;
      4) перечень оказываемых услуг (с указанием лотов, в которых принимает участие), в том числе:
      описание качественных характеристик услуг (технические спецификации);
      количественные показатели оказываемых услуг;
      место, условия и сроки (периоды) оказания услуг;
      альтернативные условия платежа (при наличии таковых);
      цену оказываемых услуг с расшифровкой по расходам;
      5) обязательство о предоставлении с момента вступления договора о государственных закупках в законную силу документов, подтверждающих качественные характеристики услуг и их соответствие конкурсной документации, включая перечень соответствующих государственных и отраслевых стандартов и нормативов;
      6) доверенность лицу (лицам), представляющему интересы потенциального поставщика, за исключением первого руководителя потенциального поставщика, имеющего право подписи без доверенности, в соответствии с уставом потенциального поставщика, на право подписания заявки на участие в конкурсе и на участие в заседаниях конкурсной комиссии.
      Заявка потенциального поставщика-физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность также должна содержать нотариально засвидетельствованную копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом (для подтверждения наличия гражданской правоспособности для заключения договора о государственных закупках).
       218. Потенциальный поставщик не вносит обеспечение заявки на участие в конкурсе и исполнение договора о государственных закупках.
      219. Заявки на участие в конкурсе рассматриваются конкурсной комиссией в течение двух рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия подводит итоги рассмотрения заявок и составляет протокол о допуске к участию в конкурсе в вышеуказанные сроки.
      Организатор государственных закупок не позднее 16 часов второго рабочего дня направляет всем участникам протокол допуска и уведомляет участников, прошедших отбор по квалификационным требованиям, о времени представления и вскрытия конвертов с ценовыми конкурсными предложениями (не позднее 11 часов третьего рабочего дня).
      В день вскрытия конвертов с ценовыми конкурсными предложениями проводится заседание конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению конкурсных ценовых предложений и подписывается протокол итогов конкурса.
      220. Организатор государственных закупок признает конкурс состоявшимся, если имеется хотя бы один потенциальный поставщик, представивший конкурсную заявку, отвечающую требованиям конкурсной документации и предложивший цену, не превышающую суммы, выделенной для осуществления закупки.
       221. При определении победителя в государственных закупках специальных социальных услуг, организатор государственных закупок вправе учитывать имеющиеся отзывы и рекомендации лиц, получавших специальные социальные услуги.
       222. Организаторы конкурса ежемесячно возмещают затраты поставщикам услуг за фактически оказанные услуги в соответствии с актами выполненных работ, на основании сверки представленных реестров специальных социальных услуг в пределах средств, предусмотренных планами финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам администратора бюджетных программ.
       223. В случаях, не урегулированных настоящей главой, заказчики, организаторы государственных закупок и члены конкурсных комиссий руководствуются Законом и настоящими Правилами.