Ошибка 496 при, причина и способ устранения

Воспользоваться нашей услугой по выпуску ЭЦП можно по ссылке

Ошибка 496 Не предоставлен сертификат

Самая распространенная ошибка ЭЦП - ошибка 496 «Не предоставлен сертификат»

 В данном случае это означает, что сертификат электронно-цифровой подписи не установлен в браузер, а так как сертификаты лучше всего работают в браузере Mozilla Firefox, то мы рассмотрим пример установки сертификата именно на этом браузере.

Для того, чтобы установить сертификат в Mozilla firefox нужно в меню браузера перейти в раздел «Инструменты» - «Настройки»

В случае если у Вас не отображается панель меню браузера, то нужно нажать правой кнопкой мыши рядом со значком добавления новой вкладки, и активировать панель меню (рис. ниже).

 После того как Вы перейдете в настройки браузера, появиться новое окно – «Настройки», в котором нужно перейти на вкладку «Дополнительные» - «Шифрование», нужно поставить значение «Отправлять автоматически» и нажать на кнопку «Просмотр сертификатов»

 Выйдет новое окно  «Управление сертификатами» - данное окно является хранилищем сертификатов в этом браузере. В этом окне нужно нажать на вкладку «Ваши сертификаты». Именно сюда и нужно установить Вашу электронно-цифровую подпись. Для этого нужно нажать «Импортировать»

 В новом окне нужно перейти в папку с сертификатами ЭЦП, выбрать сертификат RSA и нажать «Открыть»

 Выйдет окно, в которое нужно будет ввести пароль от Вашего сертификата , вводим пароль и жмем ок.

Выйдет сообщение об успешной установке сертификата ЭЦП

 После успешной установке электронных ключей, отобразиться Имя и Фамилия его владельца

 Ваша электронно-цифровая подпись установлена в браузер, можно закрывать все дополнительные окна и попробовать произвести вход на портал государственных закупок повторно.

Примечание: Возможно, после установки сертификата ЭЦП, при попытке произвести вход на портал государственных закупок, опять выйдет ошибка 496, это связано с тем, что браузер запоминает страницы, на которые Вы заходили, чтобы это устранить, необходимо очистить историю браузера.

Для того, чтобы очистить историю браузера нужно перейти в его меню «Инструменты» - «Стереть недавнюю историю»

 В появившемся окне нужно выбрать стирание истории за все время (значение "Все") и нажать «Очистить сейчас»