Пользовательское соглашение на услугу "Премиум Плюс"

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
НА ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ № {{id}}
ТАРИФНЫЙ ПЛАН «ПРЕМИУМ ПЛЮС»

г. Петропавловск                                                                                                   «___» ______ ______г.

________ , (в дальнейшем – Заказчик), в лице ______ _________, действующего на основании ________, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель «____________-__» (TenderPlus), (в дальнейшем – Исполнитель), в лице руководителя ____________________, действующей на основании свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя ______ № __________ от __________ года, с другой стороны, называемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) о нижеследующем:

1.       Предмет Соглашения

1.1.        Предметом Соглашения является предоставление Заказчику услуг доступа к закрытой части базы (далее – Системе) закупок системы TenderPlus, (далее – Услуга), в режиме реального времени посредством веб интерфейса сайта www.tenderplus.kz, а также путем рассылки сообщений на электронный адрес заказчика.
1.2.        Загрузка на площадки: модуль «Конкурс и Аукцион» портала Государственные закупки РК, reestr.nadloc (NaDLoc), tender.sk.kz (Самрук-Казына) конкурсной документации предоставленной Заказчиком;
1.3.         Возможность Заказчиком оставлять заявки на участие в закупках модуля «Ценовые предложения», «Конкурс и Аукцион» портала Государственные закупки РК, reestr.nadloc (NaDLoc), tender.sk.kz (Самрук-Казына), zakupki.kz.enrc.com (ENRC) непосредственно в информационной системе Исполнителя www.tenderplus.kz.
1.4.         Разработка одной конкурсной документации (товары) в течение действия данного Соглашения.
1.5.         Разработка пяти технических спецификаций (товары) для подачи ценовых предложений на площадке tender.sk.kz (Самрук-Казына) в течение срока действия данного Соглашения.
1.6.         Проведение аудита пяти конкурсных документаций (товары) в течение срока действия данного Соглашения.
1.7.         Исполнителем оказываются дополнительные услуги Заказчику:
1.7.1.      Изготовление, при необходимости, сертификатов электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП);
1.7.2.      Регистрация на площадках (если требуется):
tender.sk.kz,
reestr.nadloc.kz,
zakupki.kz.enrc.com,
goszakup.gov.kz
Spod в качестве поставщика;
1.7.3.      Регистрация на площадках проводится в сроки и в соответствии с правилами площадок, на которых проводится регистрация компании Заказчика.  
1.8.         Стороны признают, что электронный документ, подписанный ЭЦП Заказчиком, имеет одинаковую юридическую силу, как и документ, подписанный на бумажном носителе.
1.9.         Область использования регистрационного свидетельства (при которых электронный документ с ЭЦП будет иметь юридическое значение):
1.10.1.    Регистрация в информационной системе TenderPlus;
1.10.2.    Подпись электронных документов в информационной системе TenderPlus;
1.10.3.    Подача и подписание заявок на участие в закупках на тендерных площадках. 

2.       Доступ

2.1.         Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Услуг в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
2.2.         Период предоставление Услуг по данному Соглашению составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента получения денежных средств (далее – Оплаты) на расчетный счет Исполнителя.
2.3.         Предоставление Заказчику рассылки с тендерами (лотами) на электронный ящик из базы системы TenderPlus, в соответствие с указанными параметрами поиска.
Под «Параметрами поиска» понимаются такие критерии параметров как «ключевые запросы», «стоп слова», «регионы», а также иные параметры, доступные в разделе «Параметры рассылки» личного кабинета Заказчика. 
2.4.         Предоставление Заказчику возможности использования Системы круглосуточно.
2.5.         Подача заявок, на закупки приводящиеся в электронном формате на тендерные площадки Госзакупки (Модуль «Ценовые предложения), Госзакупки (Модуль «Конкурс и Аукцион»), Самрук-Казына, Реестр Nadloc, E-proc, Spod.

3. Мониторинг закупок

3.1.         Мониторинг тендеров осуществляется с помощью автоматизированной системы TenderPlus согласно параметрам, указанным в разделе «Параметры рассылки» личного кабинета Заказчика.
3.2.         Заказчик вправе самостоятельно указывать параметры рассылки личного кабинета, как для поиска тендеров, так и для фильтрации не соответствующих фильтру лотов.
3.3.         Идентифицированные лоты с помощью фильтров в автоматическом режиме отправляются на электронный адрес Заказчика, каждые 3 (три) часа ежедневно в течение срока действия данного пользовательского Соглашения согласно пункта 2.2.
3.4.         Тендеры (лоты) отправляются на электронный адрес Заказчика только в случае обнаружения в базе тендеров Исполнителя согласно ранее заданным параметрам поиска.
3.5.         Мониторинг тендеров (лотов) осуществляется с площадок: Госзакупки (Модуль «Ценовые предложения), Госзакупки (Модуль «Конкурс и Аукцион»), Госзакупки (Модуль «Не субъекты государственных закупок»), Самрук-Казына, Реестр Nadloc, ENRC, E-proc, Spod, I-tender, печатные издания: «Тендер. КЗ», «Закуп-ИНФО», «Казахстанская правда» и т. д.

4. Обработка заявок на участие в закупках

4.1.        Заказчик подает заявки на участие в тендере (лоте) путем вписания суммы в заданном поле за единицу товара или услуги в системе TenderPlus.
4.2.        Заказчик в праве отзывать поданную ранее заявку, не позднее одного часа до окончания тендера, отзыв заявки так же осуществляется в рабочем временном промежутке системы согласно пункта 4.3.
4.3.        Обработка заявок Заказчика (лотов) менеджером осуществляется с 9-00 по 18-00 каждый рабочий день. Статусы и время обработки заявок менеджером можно просмотреть в личном кабинете.
4.4.        Подача заявок на сайте TenderPlus не может быть осуществлена Заказчиком после 18-00 часов на тендера (лоты) срок завершения которых истекает до 10 часов следующего дня.  
4.5.        Заказчик вправе подавать заявку на участие в закупках методом ценовых предложений, не позднее трех часов до окончания срока подачи заявок на данную закупку, если это не противоречит п. 4.4. Документы необходимые для участия в закупках методом ценовых предложений предоставляются оформленные в соответствии с требованиями тендерной площадки, на которой объявлена закупка, не позднее трех часов до окончания срока подачи заявок на данную закупку.
4.6.         Заказчик вправе подавать заявку на участие в закупках методом открытого конкурса или аукциона, не позднее 24 часов до окончания срока подачи заявок на данную закупку, если это не противоречит п. 4.4. Документы необходимые для участия в закупках методом открытого конкурса или аукциона предоставляются оформленные в соответствии с требованиями тендерной площадки, на которой объявлена закупка, не позднее 24 часов до окончания срока подачи заявок на данную закупку.
4.7.         В случае необходимости внесения изменения в поданную заявку, Заказчику необходимо предоставить письменное ходатайство для переразмещения конкурсной документации. При этом срок предоставления Заказчиком документов, необходимых для подачи на тендерные площадки, остается без изменений согласно п. 4.5.  и п. 4.6.
4.8.         Исполнитель подает (отзывает) заявки Заказчика только для закупок, проводимых в электронном формате.

5. Цена и порядок расчетов

5.1.         Стоимость услуги по тарифному плану «Премиум Плюс» составляет 290 000-00 (двести девяносто тысяч) тенге на 12 месяцев соответственно. Период данного соглашения рассчитывается согласно пункта 2.2.
5.2.         Исполнитель выставляет счета по запросу Заказчика.
5.3.         Заказчик должен оплатить выставленный счет не позднее 3 (трех) рабочих дней.
5.4.         Оригиналы документов (счет к оплате, счет фактура, пользовательское соглашения) исполнитель высылает заказчику заказным письмом в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней. Второй экземпляр документов заказчик обязуется выслать в течении 15 рабочих дней после получения документов.

6. Ответственность сторон

6.1.        За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и Соглашением.
6.2.        Исполнитель гарантирует Заказчику сохранение коммерческой тайны во всех видах его деятельности, ставшей известной Исполнителю в процессе исполнения Соглашения. 
6.3.        Исполнитель и Заказчик не несут ответственности за неисполнение или несвоевременное исполнение обязанностей по Соглашению, возникшее в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, не зависящим от Исполнителя или Заказчика, в том числе из-за сбоев в работе телекоммуникационных сетей и оборудования третьих лиц. Тем не менее, Исполнитель и Заказчик приложат все усилия, чтобы обеспечить качественное и своевременное исполнение Соглашения.
6.4.        Исполнитель не несет ответственности за задержку исполнения или неисполнения обязанностей по настоящему Соглашению, возникшие по вине Заказчика.
6.5.        Стороны несут ответственность в пределах, возложенных на них настоящим Договором обязательств. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим договором, Стороны руководствуются нормами действующего законодательства РК.
6.6.        Заказчик обязуется своевременно предоставлять всю информацию и материалы, необходимые для осуществления исполнителем функций по подаче заявок от лица Заказчика. Предоставляемая информация должна быть оформлена в согласии с правилами площадок и требованиями организаторов закупок. Электронные документы должны иметь четкое название в соответствии с содержимым документа.
6.7.        Ответственность за настройку параметров рассылки лежит непосредственно на Заказчике. При возникновении трудностей с настройкой параметров рассылки, заказчик вправе обратиться к Исполнителю за пояснениями значений параметров рассылки, либо за помощью с настройками.
6.8.        Исполнитель вправе, с разрешения Заказчика, самостоятельно настроить параметры рассылки, при этом ответственность за настройку параметров рассылки по-прежнему лежит на Заказчике.
6.9.        Ответственность за оформление и предоставление документов необходимых для участия в закупках, а также за цены указанные в заявке несет Заказчик.
6.10.      Ответственность за заключение договора и последующее оформление документов связанных с регистрацией сделки по закупкам, проведенным посредствам системы TenderPlus, лежит непосредственно на Заказчике.
6.11.      Заказчик вправе сменить действующий тариф «Премиум Плюс» на тариф «Премиум» при соблюдении следующих условий»:
6.11.1.   Сумма подписанного Соглашения остается без изменения;
6.11.2.   Допускается внесение изменений в срок действия Соглашения (с учетом перерасчета с тарифа «Премиум Плюс» на тариф «Премиум»).
6.12.      Заказчик вправе подать заявку на смену ответственного лица компании, на которого оформлен сертификат электронно-цифровой подписи. Заявка должна быть оформлена письменно, заверена печатью Заказчика. К заявке должны быть приложены документы подтверждающие причину смены ответственного лица Заказчика за ЭЦП. В случае несоблюдения этого условия ответственность за не отозванный или не вовремя отозванный сертификат ЭЦП целиком и полностью лежит на Заказчике. При наличии нескольких сертификатов электронно-цифровой подписи выданных на имя ответственного лица, Заказчик должен письменно уведомить Исполнителя об этом. 

7. Форс-мажор

7.1.        Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно являлось результатом форс-мажорных обстоятельств. Для целей настоящего Договора «форс-мажор» означает событие, неподвластное контролю со стороны Исполнителя, не связанное с просчетом или небрежностью Исполнителя и имеющее непредвиденный характер. Такие события могут включать в себя: технические работы проводимые провайдером, технические работы проводимые на тендерных площадках.
7.2.        Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по договору, обязана о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств немедленно сообщить другой стороне в письменной форме или посредством телефонной, факсимильной связи, но не позднее 10 дней с момента их наступления. Несвоевременное извещение о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает соответствующую сторону права ссылаться на них в будущем.

8. Срок действия соглашения, порядок заключения, изменения и расторжения

8.1.         Все изменения и дополнения к Договору действительный лишь в том случае, если они составлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
8.2.         Расторжение договора может иметь место по соглашению сторон либо по основаниям, предусмотренными договором или действующим гражданским законодательством Республики Казахстан.
8.3.         Заказчик и Исполнитель должны прилагать все усилия к тому, чтобы разрешить в процессе переговоров все разногласия и споры, возникающие между ними по Договору или в связи с ним. В случае, если Заказчик или Исполнитель не могут разрешить спор по договору, любая из сторон может потребовать решения этого вопроса в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
8.4.         Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по инициативе Исполнителя, изложенной в устной форме (для физических лиц) или в письменной форме (для юридических лиц) и переданной Заказчику за 5 (пять) рабочих дней, в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком условий настоящего Соглашения. В этом случае неиспользованный остаток денежных средств Заказчику не возвращается.
8.5.         В случаях расторжения настоящего Соглашения по причинам, отличным от перечисленных выше, вопросы перерасчетов и выплат решаются по соглашению Сторон или в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством. 
8.6.         Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
8.7.         Во всем остальном, не предусмотренном Договором, Стороны руководствуются действующим гражданским законодательством Республики Казахстан.
8.8.         Налоги и другие обязательные платежи в бюджет подлежат уплате в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан.
8.9.         Договор вступает в силу с момента подписания и поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя действует до  ______  _______  ________г.

9. Реквизиты сторон

Заказчик

 Исполнитель

 

____________________

БИН/ИИН __________________

Адрес: ____________________

БИК _______________________

ИИК ______________________

___________________________

Подпись _________________________

  МП

 

 

____________________

БИН/ИИН __________________

Адрес: ____________________

БИК _______________________

ИИК ______________________

___________________________

Подпись _________________________

  МП